+7 (495) 225-52-38

info@orisol.ru

Блог

30.01.2018 Автоматическое заселение в мотель в Баварии выглядело так: ввод фамилии в «банкомат плюс», автоматический поиск букинга в букинге, оплата картой и voilà! - карточка от номера в руках. Минуты 2 на все потребовалось.
Хороший пример передачи функции рецепции самому клиенту. Экономия персонала! Гость сам бронирует номер и вводит данные, сам платит и получает ключи. Помните анкеты при заселении в гостиницы в России? А сколько времени это занимает?
Возрадовался я такой автоматической системе сильно. Люблю я это дело.

Минус обнаружился утром. Заехало 7 гостей из разных стран. А персонал не знал. И не накрыл завтрак. Кофемашина не работала, столы были пусты.
Где-то в недрах компьютеров произошёл сбой, какой-то процесс пошел домой пить пиво (Бавария же!) и не передал дела процессу, заступившему на смену.

...Живые люди утром как-то исправили ситуацию, но вместо барабанного соло барабанщик просто размахивал руками - палочки потерялись. Эффектно, а музыка не звучит.

Любая автоматизация требует тщательной разработки, качественного внедрения и мониторинга впоследствии. Иначе будут 3 немца бегать утром, не зная что делать.

Видео отсутствует

Возврат к списку

Производители, с которыми мы сотрудничаем